10:34 PM Организация образовательного процесса в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (CОVID-19) | |
Организация образовательного процесса в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (CОVID-19)Информация МБОУ Вышковской СОШ об организации обучения в условиях распространения COVID-19 Уважаемые ученики школы и родители (законные представители)!Скоро, совсем скоро, состоится наша долгожданная встреча. 1 сентября 2020 года ребята смогут вернуться за свои парты и начать обучение в обычном (очном режиме). Мы бесконечно благодарны Вам за терпение и понимание. Наше сотрудничество позволило успешно окончить 2019-2020 учебный год. Мы рады, что вновь встретимся с Вами в стенах школы, но… В связи с сохранением распространения вирусной инфекции в школе планируется введение особого режима организации учебно-воспитательного процесса в 2020-2021 учебном году. С подробной информацией Вас ознакомят классные руководители. На сайте школы будут представлены следующие документы: 1. Приказ директора ОО о назначении ответственных за содержание и организацию работы школы в условиях распространения COVID-19 2. Закрепление за каждым классом отдельного кабинета для занятий3. Составление ступенчатое расписание звонков 4. разработаны маршруты для каждого класса (параллели) «вход – урок-перемена –питание-урок – выход» 5. График дежурства по школе 6. График организации перемен 7. График питания обучающихся в столовой 8. Оборудованы входы для приема обучающихся 9. Журнал ежедневного мониторинга состояния здоровья обучающихся 10. Оборудован изолятор на 3 этаже начальной школы 11. Имеются в наличии рециркуляторы, бесконтактные термометры 12. Имеются дозаторы антисептических средств при входах, в столовой, в санузлах 13. Приказ об организации подвоза обучающихся в условиях распространения COVID-19. 14. Сотрудники столовой обеспечены СИЗ 15. Организована работа горячей линии на сайте ОУ 1. Праздничные мероприятия, посвященные Дню знаний, будут проводиться локально по классам. 2. Организуется двуканальный «вход» в организацию с разделением по времени при обязательной термометрии с фиксацией в журнале: - «вход №1» -центральный вход (вход у начальной школы); - «вход №2» - вход "Доступная среда." 3. При входе в школу будет производиться гигиеническая обработка рук с применением кожных антисептиков, которые так же будут размещены в столовой, санитарных узлах и туалетных комнатах. 4. За каждым классом будет закреплен отдельный учебный кабинет, в котором дети будут обучаться по всем предметам за исключением занятий требующих специального оборудования. 5. Минимизация контакта обучающихся будет осуществляться через: - увеличение числа «входов» в школу; - сокращение количества учащихся принимающих пищу в столовой в два раза; - организация индивидуального для каждого класса пространства для проведения перемен с соблюдением дистанции одной зоны от другой не менее чем 1,5 метра; - проветривание коридоров во время уроков, а учебных кабинетов во время перемен. 6. На 3 этаже начальной школы создан изолятор для лиц с признаками инфекционных заболеваний, в который будут размещаться лица с выявленными признаками инфекционных заболеваний до приезда скорой (неотложной) медицинской помощи либо прибытия родителей (законных представителей). 7. Будет организовано проведение уборок 2 раза в день перед началом учебных занятий. 8. Будет обеспечено проветривание помещений, регулярное обеззараживание воздуха и дезинфекция поверхностей.. 19. При приёме обучающихся родителям (законным представителям) посещение школы запрещается.
Уважаемые родители, мы заинтересованы и очень ждем начала учебного года. Мы понимаем, что это временные трудности, которые необходимо преодолеть нам вместе.Спасибо за понимание и поддержку. | |
|
Всего комментариев: 0 | |