Приветствую Вас, Гость
Главная » 2020 » Август » 29 » Организация образовательного процесса в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (CОVID-19)
10:34 PM
Организация образовательного процесса в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (CОVID-19)

Организация образовательного процесса в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (CОVID-19)

Информация МБОУ Вышковской СОШ 

об организации обучения в условиях распространения COVID-19

 Уважаемые ученики школы и родители (законные представители)!

Скоро, совсем скоро, состоится наша долгожданная встреча. 1 сентября 2020 года ребята смогут вернуться за свои парты и начать обучение в обычном (очном режиме).

Мы бесконечно благодарны Вам за терпение и понимание. Наше сотрудничество позволило успешно окончить 2019-2020 учебный год.

Мы рады, что вновь встретимся с Вами в стенах школы, но…

В связи с сохранением распространения вирусной инфекции в школе планируется введение особого режима организации учебно-воспитательного процесса в 2020-2021 учебном году.

С подробной информацией Вас ознакомят классные руководители. На сайте школы  будут представлены следующие документы:

1. Приказ директора ОО о назначении ответственных за содержание и организацию работы школы в условиях распространения COVID-19

2. Закрепление за каждым классом отдельного кабинета для занятий

3. Составление ступенчатое расписание звонков

4. разработаны маршруты для каждого класса (параллели) «вход – урок-перемена –питание-урок – выход»

5. График дежурства по школе

6. График организации перемен

7. График питания обучающихся в столовой

8. Оборудованы входы для приема обучающихся

9. Журнал ежедневного мониторинга состояния здоровья обучающихся

10. Оборудован изолятор на 3 этаже начальной школы

11. Имеются в наличии рециркуляторы, бесконтактные термометры

12. Имеются ​ дозаторы антисептических средств при входах, в столовой, в санузлах

13. Приказ об организации подвоза обучающихся в условиях распространения COVID-19.

14. Сотрудники столовой обеспечены ​ СИЗ

15. Организована работа горячей линии на сайте ОУ


1. Праздничные мероприятия, посвященные Дню знаний, будут проводиться локально по классам.

2. Организуется двуканальный «вход» в организацию с разделением по времени при обязательной термометрии с фиксацией в журнале:

- «вход №1» -центральный вход (вход у начальной школы);

- «вход №2» - вход "Доступная среда."

3. При входе в школу будет производиться гигиеническая обработка рук с применением кожных антисептиков, которые так же будут размещены в столовой, санитарных узлах и туалетных комнатах.

4. За каждым классом будет закреплен отдельный учебный кабинет, в котором дети будут обучаться по всем предметам за исключением занятий требующих специального оборудования.

5. Минимизация контакта обучающихся будет осуществляться через:

- увеличение числа «входов» в школу;

- сокращение количества учащихся принимающих пищу в столовой в два раза;

- организация индивидуального для каждого класса пространства для проведения перемен с соблюдением дистанции одной зоны от другой не менее чем 1,5 метра;

- проветривание коридоров во время уроков, а учебных кабинетов во время перемен.

6. На 3 этаже начальной школы создан изолятор для лиц с признаками инфекционных заболеваний, в который будут размещаться лица с выявленными признаками инфекционных заболеваний до приезда скорой (неотложной) медицинской помощи либо прибытия родителей (законных представителей).

7. Будет организовано проведение уборок 2 раза в день перед началом учебных занятий.

8. Будет обеспечено проветривание помещений, регулярное обеззараживание воздуха и дезинфекция поверхностей..

19. При приёме обучающихся родителям (законным представителям) посещение школы запрещается.

 

Уважаемые родители, мы заинтересованы и очень ждем начала учебного года. Мы понимаем, что это временные трудности, которые необходимо преодолеть нам вместе.

Спасибо за понимание и поддержку.

Просмотров: 170 | Добавил: vissoh5 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar